Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно - образовательной среде
Положение об электронной информационной образовательной среде
3.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».
- Цифровой образовательныйконтент - Единый бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов
- Электронная библиотека учебников. Российское образование.
- Российская электронная школа
- Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"
Положение об использовании платформы Сферум
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МБОУ Быстрянской СОШ №15 созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа для доступа к Краевой информационно-аналитической системе управления образованием (КИАСУО) (электронный дневник, электронный журнал) https://kiasuo.ru/
Записать ребенка в школу Получить электронную услугу
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет: Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей, приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
6.Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы МБОУ Быстрянской СОШ №15, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"
7. Доступ к информационно - телекоммуникационной сети " Интернет "
Целью создания ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создание условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий.
ФГИС «Моя школа» обеспечивает реализацию следующих функций:
- работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся;
- работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий;
- работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента;
- работа с презентациями, текстовыми документами, документами, содержащими таблицы, посредством программ, обеспечивающих доступ к информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (браузеры), для использования в образовательном процессе, в том числе для совместной работы пользователей системы «Моя школа»;
- возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции
ДОКУМЕНТЫ
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- Служба поддержки пользователей федерального уровня: myschool@gosuslugi.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-100-70-10
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Информационные порталы:
- Портал информационно – методической поддержки пользователей ФГИС «Моя школа»
- Информационный портал ФГИС «Моя школа»
Методические рекомендации:
- Инструкции для администраторов по работе на платформе ФГИС «Моя школа»
- Инструкции для педагогов по работе на платформе ФГИС «Моя школа»
- Инструкции для обучающихся (законных представителей) по работе на платформе ФГИС «Моя школа»
- Пособие для учителя по использованию электронных образовательных материалов
- Видео-инструкция регистрации ребенка через ЕСИА
- Презентация «Основные вопросы внедрения ФГИС «Моя школа» и цифровые инструменты ФГИС «Моя школа» для педагогических работников» (22.09.2022)
- Методические рекомендации для педагога по работе на платформе ФГИС «Моя школа»
- Инструкция по использованию контента Академии Минпросвещения России во ФГИС «Моя школа