Как много в нашей библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство? Чтобы ответить на эти вопросы и помочь в этом разобраться обучающимся 3 класса, 17 декабря 2020 года прошел библиотечный урок на тему «Структура книги». Юные читатели познакомились поближе с основными элементами и структурой книги, узнали, как с их помощью можно понять, о чем книга, нужна ли она им, будет ли им интересно её читать. Также ученики познакомились с новыми терминами — предисловие, аннотация, послесловие, справочный аппарат. В ходе урока ребята выполняли задание, направленное на формирование умения самостоятельно находить в книге структурные элементы. Все быстро справлялись с заданиями. Завершился библиотечный урок мини — викториной «Самый внимательный».