Формат финального испытания предполагал публичное предъявление коллегам и экспертной комиссии образовательных коррекционно-развивающих технологий, методов, эффективных приемов, применяемых участником в профессиональной деятельности в виде мастер – класса. Эксперты заслушивали каждого участника отдельно, по ходу мастер-класса заполняли экспертные листы оценивания, задавали вопросы на уточнения. По словам организаторов, конкурсанты достойно прошли это испытание.
Независимое, компетентное жюри определило 3 победителей в каждой из номинаций.
В номинации «Педагог-психолог»:
3 место заняла Кристина Николаевна Лепешкина, педагог – психолог Тигрицкой СОШ № 9 имени Героя Советского Союза М.И. Сотниченко;
2 место Анна Сергеевна Дранишникова, педагог – психолог Селиванихинского детского сада;
1 место Людмила Владимировна Гилюк, педагог – психолог Городокской СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Г.С. Корнева.
В номинации «Учитель-дефектолог»:
2 место – Екатерина Викторовна Лопатенко, учитель – дефектолог Маломинусинской школы № 7 имени Героя Советского Союза Н.И. Михайлова;
1 место – Дарья Александровна Седенкова, учитель – дефектолог Енисейской школы № 3 имени Валерия Сергеенко.
В номинации «Учитель-логопед»:
3 место заняла Ирина Александровна Сахарленко, учитель – логопед Знаменского детского сада;
2 место Анастасия Николаевна Болта, учитель – логопед Лугавской школы № 19;
1 место Татьяна Фадеевна Кашмина, учитель – логопед Маломинусинской школы № 7 имени Героя Советского Союза Н.И. Михайлова.
Все участники получили благодарственные письма, а победители ценные подарки.