
В секции под руководством Фукс Елены Васильевны (Прихолмская школа) педагоги повторили понятие «проблемный вопрос», его признаки, конструировали урок по формированию читательской грамотности.
Наставником в другой секции была Молина Светлана Александровна (Жерлыкская школа). Она организовала работу школьных команд с конспектами уроков. Педагоги, опираясь на характеристики деятельностного урока, анализировали конспекты, определяя деятельностные уроки.
Третью секцию курировали Кузьмина Елена Валерьевна (Николо-Петровская школа) и Гаврилова Ирина Викторовна (Управление образования), организуя работу групп по обобщению признаков деятельностного урока, по составлению методических паспортов уроков.
Учителя и методисты проектировали практические задачи, подводящие учащихся к новым понятиям и способам деятельности. Во время рефлексии практикума обозначили полезность подобных мероприятий, определили необходимость продолжения работы по проектированию уроков по развитию функциональной грамотности.